В связи с хищениями дизтоплива АО «Укрзализныця» запустило пилотный проект заправки локомотивов в депо с помощью топливозаправщиков. Об этом на своей странице в Facebook сообщил глава УЗ Евгений Кравцов.
«Что хотим сделать: новую экспериментальную цепочку. Чтобы грузить топливо не на склад, а в бензовоз и потом — сразу в локомотив. Причина банальна: чтобы его не разворовывали во время перемещения и хранения», — сообщил он.
По его словам, поставщик согласился отгружать дизтопливо не в цистернах на склады, а в автозаправщиках в депо.
«Думаю, такой «поворот» в логистической цепочке ставит заслон расхитителям. Сейчас планируем ежесуточно во вращающемся локомотивном депо в Запорожье экипировать таким образом шесть локомотивов: поровну магистральные и маневровые», — рассказал Кравцов.
Он также добавил, что если пилотный проект себя оправдает, то компания распространит этот опыт и на другие депо.
«Потенциально речь идет о сэкономленных сотнях миллионов грн в год»,— резюмировал он.
Как сообщал enkorr, участники рынка неоднократно обращали внимание руководства УЗ на проблему воровства топлива на железной дороге. Эту проблему также признавали в «Укрзализныце» и Министерстве инфраструктуры.
Справка enkorr
«Укрзализныця» является крупнейшим потребителем ДТ. В 2018 г. компания законтрактовала 327 тыс. т. Крупнейшими поставщиками ДТ для «Укрзализныци» были Wexler Group (40%), «Трейд Коммодити» (38%), Socar (20%). Компания приобретает топлива на условиях FCA с отгрузкой ж/д-цистернами.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти