У початок

Wexler обвинил УЗ в содействии воровству топлива с цистерн

Крупнейший импортер ДТ группа компаний Wexler сообщила о факте воровства свыше 5 тонн дизтоплива из цистерны по пути следования на ее нефтебазу НПФ «Порт» (Дарницкий район Киева). Об этом говорится в сообщении пресс-службы.

«Компании Wexler Group в очередной раз сталкиваются с воровством дизельного топлива, которое, вероятно, может происходить при участии работников государственного предприятия («Укрзализныци». — ek)», — говорится в сообщении.

Нехватка 5,028 т была зафиксирована 24 июля в одном из вагонов, прибывшим из Гомеля (Беларусь) на нефтебазу в Киеве. Кража произошла путем срезания шурупов верхнего воздушного клапана и последующей откачки топлива из цистерны.

«Подобные действия требуют слаженной работы не только людей на ж/д-путях, но и руководства станции. Подобные случаи часто происходят на одних и тех же станциях, и, к сожалению, остаются без внимания руководства "УЗ"», —  сообщает пресс-служба.

Wexler обратился в правоохранительные органы, компания также заявляет, что представитель УЗ отказался зафиксировать факт воровства из цистерны.

«Поскольку УЗ не торопится принимать превентивные меры для борьбы с воровством топлива, наши компании планируют подавать иски в украинские суды с требованием компенсировать убытки», — говорится в заявлении.

В компании напомнили, что уже призывали руководство железной дороги модернизировать цистерны путем установления запорно-пломбировочных устройств на таких местах как нижнее сливное устройство, предохранительные клапаны, верхние люки и пр.

По словам заместителя председателя правления страховой компании Gestalt («Гештальт») Дмитрия Михалковича, одна лишь установка пломб проблему с воровством топлива на железной дороге не решит.

«Только тотальный контроль над передвижением груза на всех этапах его следования — от налива на заводе до слива на нефтебазе — способен предотвратить кражу, в том числе и через систему паровоздушного клапана цистерны. География станций и направления, на которых происходят хищения,  меняются, поэтому мы постоянно анализируем ряд факторов (в интересах безопасности факторы не расписываются) это дает возможность эффективно работать, в первую очередь, на предотвращение подобных ситуаций», — прокомментировал enkorr Д. Михалкович.

Справка enkorr

Wexler Group является крупнейшим импортером дизельного топлива по нефтепродуктопроводу «ПрикарпатЗападтранс», а также координатором железнодорожного налива «трубопроводного» ДТ в Новограде-Волынском. Входящий в Wexler Group «Анвитрейд» является эксклюзивным оператором по отгрузке «трубопроводного» ДТ автомобильными партиями в Новограде-Волынском (Житомирская обл.), Смыге (Ривненская обл.), Дубрыничах (Закарпатская обл.). Объем продаж группы Wexler в 2018 году оценивается в 1,2 млн т. В январе 2019 года стало известно, что компания совместно с холдингом Unimex взяла в управление сеть АЗС GLUSCO, насчитывающая 127 АЗС и шесть нефтебаз.

СК «Гештальт» была основана в 2006 году. Помимо классических видов страхования «Гештальт» разработал уникальную программу страхования перевозок нефтепродуктов, которая является альтернативой распространенной практике охраны грузов, но значительно надежнее при сопоставимой стоимости. На сегодняшний день программой пользуются более 25 топливных компаний, импортеров и трейдеров. За 8 лет работы данной программы СК «Гештальт» обеспечил страховой защитой более 4,5 млн тонн нефтепродуктов, возместив клиентам более 700 тонн.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти