У початок

Маркетинг: ОККО намерена расширить аудиторию за счет молодежи

Сеть АЗК ОККО объявляет о комплексных изменениях в своей маркетинговой стратегии, которые помогут расширить аудиторию сети за счет привлечения внимания молодого поколения. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Чтобы в Украине воплощалось в жизнь больше хороших идей!» – так теперь звучит миссия сети АЗК ОККО.

«Наша компания всегда была трендсеттером на топливном рынке Украины. И чтобы и дальше удерживать лидерские позиции, мы решили исследовать: какими сегодня нас видят клиенты? – комментирует вице-президент сети ОККО Дмитрий Рассказов.

По его словам, в результате анализа в компании увидели, что для ядра аудитории – водителей в возрасте от 35 лет – ОККО стабильная компания с высокой репутацией и хорошим сервисом, которая заправляет качественным и угощает вкусным. Что же касается восприятия среди молодежи – здесь еще есть над чем работать.

«Поэтому сегодня перед нами стоит амбициозная задача – сохранить существующую целевую аудиторию и стать «своим брендом» для молодого поколения. Да, для этого нужно меняться. Но нас это никогда не останавливало», – резюмировал он.

На основе исследования совместно с креативным агентством banda agency компания в течение года активно работала над обновлениями. В результате в апреле этого года рынку была представлена новая стратегия «ОККО – место для идей». Место, которое заряжает хорошей атмосферой, в котором происходят хорошие события, где в голову приходят хорошие идеи, которое притягивает хороших людей.

«Современная молодежь – это по-хорошему наглые, уверенные, динамичные люди, которые еще не достигли 30 лет. Они вдохновляются цукербергами, масками и считают, что самая ценная валюта современного мира – это идеи. Они давно заезжают на заправки не только заправиться, но и просто отдохнуть, перезарядиться. Соответственно, и конкурируем мы не только с игроками категории, но и с другими местами «силы», которые вдохновляют «поколение идей»», – комментирует директор по стратегии banda agency Ярослав Сердюк.

Кроме тона рекламных коммуникаций изменилась и визуальная подача – к уже привычной зелено-белой гамме прибавилось больше ярких цветов. В поддержку новой стратегии с апреля на национальных каналах, билбордах и в интернете стартовала рекламная кампания «ОККО – всегда хорошая идея!».

«Уже в мае текущего года клиентов сети ожидает масштабная «лимонная» акция, которая поможет воплотить в жизнь их самые смелые идеи», – добавили в компании.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти