У початок

Южная Корея расширяет свою водородную программу

Правительство Южной Кореи запустило крупнейшую в мире электростанцию на водородных топливных элементах и первую армейскую водородную заправочную станцию (ВЗС) для автомобилей. Об этом пишет petrolplaza.

В минувший вторник Министерство торговли, промышленности и энергетики объявило о начале работы корейской компании Southern Power Shinhincheon Bitdream Center, которая в настоящее время является крупнейшей в мире электростанцией на водородных топливных элементах.

В рамках совместного предприятия с компаниями POSCO Energy и Doosan Fuel Cell проект завершился созданием электростанции, способной поставлять электроэнергию, которой достаточно для обслуживания 250 тыс. домохозяйств ежегодно, сообщает FuelCellsWork. При этом Doosan стала первой южнокорейской компанией, экспортирующей водородные топливные элементы, расширившей свою деятельность на весь азиатский регион.

Вооруженные силы Южной Кореи объявили на уходящей неделе об открытии первой армейской ВЗС. Станция открыта для использования гражданскими лицами, которые могут получить к ней доступ на военной базе Тэджон, расположенной в 164 км к югу от Сеула. Как сообщает Korea Herald, первая в стране армейская ВЗС способна каждые сутки обслуживать 60 легковых седанов и 12 водородных автобусов.

СМИ также указали, что это всего лишь первый шаг в плане южнокорейских военных по открытию большего количества ВЗС в будущем. Министерство окружающей среды уже предложило армии около 50 дополнительных участков. Согласно официальному заявлению сайта Минобороны Республики Корея, у ведомства также есть планы расширить количество водородных автомобилей до 105 ед. в период с 2022 по 2026 гг..

Оба проекта являются частью плана правительства Кореи по развитию водородной экономики для обеспечения углеродной нейтральности к 2050 г.. Согласно официальным данным, на данный момент в стране действуют 117 ВЗС. К 2040 г. их количество планируется увеличить до 1 200 заправок.

Как сообщал enkorr, южнокорейская сталелитейная группа POSCO разработала трубы большого диаметра, которые будут использоваться для транспортировки газообразного водорода в пилотных трубопроводах.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти