У початок

В январе-июне 94% мировых заказов на СПГ-танкеры пришлось на Южную Корею

Южнокорейская судостроительная отрасль в первой половине 2021 г. получила 94% мировых заказов на танкеры, предназначенные для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). Как правило, такие высокотехнологичные суда обеспечивают производителям высокую добавленную стоимость, передает hellenicshippingnews.

По данным Clarkson Research, британской компании по анализу рынка судостроения и судоходства, в январе-июне 2021 г. по всему миру были размещены заказы на танкеры для перевозки СПГ общей грузовместимостью 1 529 421 т. Это на 320% больше, чем за тот же период прошлого года (363 629 т). Южная Корея получила в первом полугодии 2021 г. заказы на 1 433 562 т, или 94% от общего мирового объема.

Строительство танкера СПГ требует передовых технологий, которые позволяют судну поддерживать в резервуарах сверхнизкую температуру (-163оС), минимизируя при этом потери из-за газификации. Корейские судостроители обладают непревзойденным технологическим преимуществом в этой области, отмечают источники в судоходной отрасли.

Количество заказов на СПГ-танкеры, вероятно, увеличится во втором полугодии. В этом году рынок переживает бум на фоне глобальной вакцинации и растущего спроса на экологически чистые суда, обусловленного глобальной тенденцией к углеродной нейтральности.

Справка enkorr

Доля Южной Кореи на мировом рынке СПГ-танкеров в 2018 г. составила 98%, в 2019 г. — 94%, в 2020 г. — 72%.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти