У початок

В программе лояльности WOG участвует более 2 млн клиентов

С момента запуска программы лояльности сети  АЗК WOG количество ее участников достигло более 2 млн. Об этом в интервью изданию Telegraf рассказала операционный директор сети Владлена Русина.

«Сейчас в нашей программе лояльности более двух миллионов пользователей, а мобильное приложение установили более 700 тыс. раз», — рассказала топ-менеджер.

Она также отметила, что четверо из десяти клиентов АЗС используют приложение PRIDE, а остальные идентифицируются по номеру телефона.

«85% заправок происходит через программу лояльности. Кроме этого, у нашего приложения высокие оценки в AppStore и GooglePlay. Через него клиент уже может приобрести страховку для автомобиля и даже оплатить штраф», — отметила Русина.

По ее словам, программа лояльности — это способ взаимодействия непосредственно с потребителем.

«Благодаря данной системе у нас есть возможность проанализировать поведение, потребности и пожелания клиентов, продиференцировать их и предоставить именно то, чего они желают», — резюмировала операционный директор WOG.

Справка enkorr

Сеть автозаправочных комплексов WOG насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Компания импортирует топливо из Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. WOG активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFE и WOG MARKET. Собственники сети WOG — Степан Ивахив, Сергей Лагур, София Еремеева и Роман Еремеев. 

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти