Get Spiffy, компания, специализирующаяся на современных технологиях автосервиса, объявила о закрытии стратегической сделки с Shell Ventures. Spiffy предоставляет автомобильные услуги на заказ по требованию для корпоративных и офисных автопарков, а также частных клиентов в 20 городах США, передает petrolplaza.
Профессионально обученные и одетые в форму техники используют в работе специально оборудованные автофургоны, что позволяет оказывать на месте широкий спектр услуг от диагностики клиентского автомобиля до замены масел и шин.
«С момента своего основания Spiffy была сфокусирована на том, чтобы сделать автосервис более удобным и экологичным. За последние пять лет это стремление переросло в общеотраслевое направление по уходу за автомобилем», — сказал генеральный директор Spiffy Скот Уинго.
«Их опыт в расширении обслуживания автопарков, таких как новые виды каршеринга и электронная продажа автомобилей, хорошо согласуется с нашим вниманием к меняющейся природе транспортных средств и [к новым потребностям их] владельцев», — сказал Брайан Панофф, директор по инвестициям в Shell Ventures.
Как сообщал enkorr, в IV квартале 2019 г. прибыль Shell сократилась до $2,9 млрд (-48%). По итогам всего 2019 г. прибыль энергетического гиганта составила $16,5 млрд (-23% год к году).
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти