Nissan Motor Co рассматривает возможность сокращения 20 тыс. рабочих мест, преимущественно в Европе и развивающихся странах. На эту меру компания вынуждена пойти из-за падения продаж автомобилей, передает Investing.com со ссылкой на сообщение информационного агентства Kyodo.
Отмечается, что японский автопроизводитель готовится на следующей неделе представить обновленную среднесрочную стратегию развития.
Прибыль компании оказалась под давлением в последние три года, а эпидемия коронавируса усилила необходимость финансового оздоровления Nissan.
Как сообщал enkorr, в апреле-сентябре 2019 г. чистая прибыль Nissan сократилась на 73,5% — до $598 млрд.
Прибыли крупнейших автопроизводителей и продажи новых автомобилей в 2019 г. сократились на фоне демонизации дизтоплива, растущей популярности каршейринга, замедления темпов роста мировой экономики и ожиданий потребителей на падение цен на электромобили. Глобальные автопродажи в январе-июне 2019 г. упали на 7%.
Справка enkorr
Автотранспортная сфера является одним из крупнейших потребителей нефтепродуктов (см. инфографику). Поэтому падение производства и продаж новых автомобилей, а также снижение расхода топлива новейшими двигателями внутреннего сгорания в конечному итоге ведут к уменьшению спроса на нефть.
Потребители нефти |
Доля потребления, % |
Автотранспорт |
44,4 |
Нефтехимия |
13,4 |
Промышленность |
12,8 |
Авиация |
6,5 |
Электроэнергетика |
4,9 |
Морской транспорт |
4,1 |
Ж/д и речной транспорт |
1,8 |
Прочее |
10,8 |
Данные: ОПЕК
Расчеты: Finsovetnik.com
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти