Hyundai Heavy Industries Group планирует до конца года подготовить 300-метровый супертанкер, предназначенный для перевозки сжиженного природного газа (LPG/СПГ). По словам производителя, судно сможет переплыть океан в автономном режиме, передает mind.ua со ссылкой на Business Korea.
Hyundai намерена провести демонстрационное плавание в конце 2021 г.. Для этого судостроительный холдинг Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) сейчас строит 300-метровое судно.
LPG-танкер будет оборудован системами интеллектуальной помощи при навигации HiNAS 2.0 и причаливания HiBAS. Обе системы автоматически распознают объекты, окружающие судно, и обеспечат полный обзор при швартовке корабля. Обе технологии были разработаны дочерней компанией Avikus, которая специализируется на данном направлении.
Как заявляют в Hyundai, ранее ни одна компания в мире не пыталась протестировать в океане технологию автономной навигации второго уровня на большом торговом судне. По результатам эксперимента Hyundai примет решение о ее коммерциализации.
Согласно классификации Международной морской организации (IMO), технология автономной навигации делится на четыре уровня, пишет Логист.Today.
Системы первого уровня обеспечивают поддержку принятия решений моряками (Hyundai уже коммерциализировала данную технологию).
Системы второго уровня дистанционно управляют судном с экипажем на борту.
На третьем уровне автономная навигационная система управляет большей частью корпуса с минимальным количеством членов экипажа на борту.
Четвертый уровень требует полностью беспилотного автономного управления судном с помощью системы, которая сама распознает и контролирует все ситуации.
Как ранее сообщал enkorr, импорт автогаза за 25 дней июля составили 102 тыс. т, что меньше объемов аналогичного периода июня на 10%, или 12 тыс. т.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти