Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг заявил, что к 2030 г. страна будет стремиться вывести на дороги 15 млн электрифицированных автомобилей. К последним теперь отнесены не только батарейные электромобили (EV/BEV), но и автомобили с гибридным силовым агрегатом, передает «РБК-Украина Auto».
Сообщение министра восходит к коалиционному соглашению, заключенному в ноябре, в котором говорится, что правительство намерено обеспечить эксплуатацию не менее 15 млн EV к 2030 г.. Предыдущий состав правительства обещал к 2030 г. вывести на дороги общего пользования 14 миллионов электрифицированных автомобилей, из которых 10 млн должны были быть BEV.
Экоактивисты заявляют, что гибридные автомобили могут стать шагом назад в стремлении Германии к «озеленению» своего автопарка. При правильном использовании они могут быть более экологичными, чем автомобили с «нефтяными» двигателями, но когда пользователи не заряжают встроенные батареи от внешних источников, их больший вес приводит к увеличению выбросов парниковых газов.
Министр транспорта Германии также отказался от заявлений, касающихся запрета синтетического топлива. В его разработку и производство несколько немецких автопроизводителей в последние годы инвестируют серьезные суммы. В частности, Porsche и Volkswagen убеждены, что топливо для ДВС, созданное без использования нефти, сможет продлить жизнь двигателей внутреннего сгорания на десятки лет.
Как сообщал enkorr, новая правительственная коалиция обязалась прекратить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в Германии еще до предложенного ЕС срока — 2035 г.. Фердинанд Дуденхёффер, профессор Центра автомобильных исследований в Дуйсбурге, охарактеризовал коалиционное соглашение как «расплывчатый» по ключевым моментам документ. По мнению отраслевых экспертов, это вызвано тем, что лидер входящей в правительственную коалицию партии либеральных свободных демократов (СвДП) Кристиан Линднер «помешан на спортивных автомобилях» (цитата из Politico).
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти