Электромобильные технологии еще слишком сыры, чтобы строить на их основе суперкары.Об этом 22 сентября заявил генеральный директор McLaren Automotive. Однако такие технологии могут быть постепенно внедрены для этих целей в течение следующих 10 лет, передает CNBC.
«Мы думаем, что перейдем к полноценному электромобилю, скажем, во второй половине этого десятилетия, — рассказал телеканалу Майк Флюитт на презентации суперкара McLaren 765LT. — Полноценный электромобиль может хорошо показать себя как ситикар или автомобиль для поездок за город, а также в некоторых других автомобильных сегментах. Однако в сегменте суперкаров он пока что чужой».
Некоторые люди ожидают, что автомобильные компании сделают свои автомобили полностью электрическими в рамках так называемого «зеленого восстановления» после пандемии коронавируса. Но это может быть не так просто, как кажется, отметил глава McLaren.
«Мы должны взглянуть на другую сторону уравнения, и одна из реалий для автомобильного бизнеса состоит в том, что это чрезвычайно дорогостоящий шаг, — сказал Флюитт. — Мы только что пережили период, когда все производители ощутили серьезнейшее влияние [коронавируса] на свое финансовое положение. Поэтому их способность двигаться вперед ускоренными темпами может быть поставлена под угрозу».
В настоящее время McLaren продвигает технологию гибридных автомобилей, добавив, что компания рассматривает это как следующий логический шаг. «Гибридизация предлагает очень хорошее решение, — сказал Флюитт. — Мы значительно сокращаем выбросы CO2».
Однако, считает глава британского производителя суперкаров, трансмиссия электромобиля пока не может обеспечить такие же ощущения, как двигатель внутреннего сгорания.
«Мы сохраняем двигатель внутреннего сгорания в сочетании с электрической системой, чтобы обеспечить комфортное вождение автомобиля», — Флюитт.
Перед тем как перейти на полностью электрический суперкар, McLaren необходимо удостовериться в том, что на него есть спрос со стороны клиентов, инфраструктура для его поддержки и соответствующие технологии.
Справка enkorr
В июне ассоциация FuelEurope объявила о планах к 2035 г. сократить выбросы парниковых газов в атмосферу на 100 млн т за счет использования т.н. синтетического топлива нефтяного происхождения. Оно уникально тем, что в процессе его производства и использования выбросы углекислого газа в атмосферу либо не наблюдаются вовсе, либо чрезвычайно малы.
Некоторые производители уже ориентируются на новые виды топлива. В частности, в McLaren заявили о готовности продемонстрировать преимущества своего автомобиля с «синтетическим» силовым агрегатом перед электромобилями.
Украину во FuelEurope представляет Нефтегазовая ассоциация Украины (НАУ).
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти