Лейбористы призывают к электромобильной революции, которая даст толчок развитию британской автомобильной промышленности и поможет создать рабочие новые места по всей стране. Кроме того, представитель лейбористской партии предлагает сделать владение электромобилем доступным для всех, передает Sky News.
Секретарь теневого кабинета Эд Милибэнд призвал к частичному финансированию создания трех новых гигафабрик к 2025 г.. Это обеспечит бóльшую безопасность и укрепит мировое лидерство Великобритании на электромобильном рынке. Гигафабрика — это завод по производству литий-ионных аккумуляторов и отдельных компонентов для электромобилей.
По мнению Милибэнда, следует также предлагать беспроцентные ссуды на новые и подержанные электромобили для людей с низким и средним доходом, чтобы устранить барьер высоких первоначальных затрат.
Наконец, функционер лейбористской партии призвал к ускорению развертывания электромобильных зарядных станций.
Строительство гигафабрик имеет решающее значение для будущего британского автомобильного сектора, считают в лейбористской партии.
Как сообщал enkorr, Великобритания отменила субсидии на покупку дорогих электромобилей.
Справка enkorr
Британские автомобильные компании перестали быть британскими. Так, топовые марки королевства — Bentley и Rolls-Royce — стали собственностью немецких концернов Volkswagen и BMW соответственно. Тандем Jaguar Land Rover отошел индийской Tata Motors. Некогда легендарный производитель спортивных авто MG (Morris Garage) был куплен китайской корпорацией SAIC.
Говоря о возрождении британского автопрома в ходе электромобильной революции, лейбористы, возможно, намекают на перспективу возрождения забытых или ускоренное развитие новосозданных британских автомобильных брендов и стартапов.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти