Aston Martin будет работать с Britishvolt над разработкой «высокоэффективной технологии аккумуляторных элементов», поскольку автопроизводитель готовится к запуску аккумуляторного электромобиля в 2025 г.. Обе компании 7 марта подписали меморандум о взаимопонимании, касающийся планов, передает CNBC.
Отмечается, что совместная команда по исследованиям и разработкам будет «проектировать, разрабатывать и производить аккумуляторные блоки, включая индивидуальные модули и систему управления батареями».
Компания Aston Martin, известная своими роскошными спорткарами с бензиновым двигателем, пытается расширить свое предложение для клиентов, обслуживая растущий рынок электромобилей. К 2026 г. все ее новые линейки продуктов будут предлагать вариант с электрифицированной трансмиссией. Поставки подключаемого гибрида Valhalla начнутся в 2024 г., и компания хочет, чтобы ее «основной портфель был полностью электрифицирован» к 2030 г..
Britishvolt строит гигафабрику в графстве Нортумберленд на северо-востоке Англии. Компания получила поддержку, в частности правительства Великобритании и сырьевого трейдера Glencore.
Britishvolt заявляет, что ее завод сможет производить более 300 тыс. аккумуляторных батарей для электромобилей в год. Есть надежда, что первая фаза проекта начнет производство в IV квартале 2023 г. или в начале 2024 г..
В заявлении, сделанном в понедельник, генеральный директор Aston Martin Lagonda Тобиас Мёрс заявил, что партнерство с Britishvolt предоставило «Aston Martin дополнительный доступ к технологиям и навыкам для расширения наших возможностей электрификации».
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в прошлом году в ЕС было зарегистрировано 878 432 новых аккумуляторных электромобиля (BEV) по сравнению с 538 734 в 2020 г.. При этом доля электромобилей на рынке новых легковых авто составила в 2021 г. 9,1%.
Как сообщал enkorr, прошлым летом компании Ford, Nissan, LG, Samsung, Britishvolt и InoBat Auto начали переговоры с правительством Великобритании и местными органами власти по вопросу финансовой поддержки и будущего расположения новых батарейных заводов.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти