Сеть Autotrans предлагает другим сетям АЗК приобщаться к флешмобу съемки коротких реплик на известное кино с участием своих сотрудников и клиентов, сообщает пресс-служба сети.
В частности, компания предлагает снимать короткие истории о ситуациях на АЗК, напоминающих сцены из известных фильмов. Готовые видео обнародовать в соцсетях с хештегом #азк_как_в_кино.
Представители сети АЗК Autotrans рассказали, как появилась идея флешмоба и почему выбрали именно кинотематику.
«Время от времени каждый из нас представляет себя героем того или иного кинофильма или сюжета. Предлагаем воплотить эти идеи и объединить с локациями АЗК. Наша команда попробовала свои таланты в качестве актеров, режиссеров, юмористов и сценаристов, ведь наш слоган «С нами — за пределы». Почему бы нам всем не объединиться вокруг добрых, по-киношному красивых сюжетов, в центре которых – обычные люди, персонал, клиенты», – прокомментировала Светлана Луценко, директор по маркетингу сети АЗК Autotrans.
Autotrans в социальных сетях уже передали эстафету сети Shebel, тем самым пригласив присоединиться к флешмобу.
Напомним, длительное время Autotrans вместе с другой полтавской компанией, «Надежда», работал под брендом «Нафтогаз» в рамках джобберской программы «Нафтогаз Украины». С 2012-2013 г. компания отказалась от «Нафтогаза» и вынесла в оформление станций название Autotrans.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти