Японская судостроительная компания Kawasaki Kisen Kaisha (K Line) начала строительство судна-автовоза, работающего на сжиженном природном газе (СПГ). Заказ на судно был сделан компанией Imabari Shipbuilding в декабре 2018 г. Корабль будет сдан в эксплуатацию осенью 2020 г., передает lngworldnews.
Длина автовоза составит 199,9 м, ширина — около 37,2 м, грузоподъемность — около 7020 единиц автомобильной техники.
В 2015 г. K Line сформулировала долгосрочное видение экологического менеджмента с целью минимизации воздействий на окружающую среду, возникающих в результате эксплуатации ее суден. В феврале 2016 г. компания спустила на воду свой первый «зеленый» автоперевозчик под названием Drive Green Highway (на фото). При его постройке были использованы технологии будущего: такие, как системы энергосбережения и скрубберы SOX.
Экологическая программа K Line 2050 нацелена на двукратное сокращение выбросов CO2 и замену «нефтяных» силовых агрегатов на двигатели, работающие на новых энергоносителях. Новое судно, использующее в качестве топлива СПГ, является автоперевозчиком следующего поколения, заявила японская компания.
Как сообщал enkorr, в июне китайские корабелы представили первый в мире смарт-танкер грузоподъемностью 308 тыс. т. По мнению создателей, будущее морских грузоперевозок именно за такими автоматическими судами, обеспечивающими высокую топливную эффективность, экологическую безопасность и оптимальную логистику.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти