Руководство штата Гуджарат (Индия) намерено подать заявки на строительство 300 новых заправочных станций для компримированного (сжатого) природного газа (КПГ/CNG). Они будут работать на основе франшизы или дилерской собственности, передает PetrolPlaza со ссылкой на NGV Global News.
По оценкам Группы по планированию и анализу нефтяного сектора (PPAC), за последние 25 лет сеть КПГ-заправок в Гуджарате расширилась до 552 площадок, что составляет 31% от общего количества подобных объектов по всей Индии (1769 КПГ-станций).
Ряд правительственных инициатив стимулируют переход промышленности, транспорта и домохозяйств Индии на природный газ, как на более чистое топливо. Это также позволит снизить зависимость страны от импорта нефти и существенно уменьшить затраты на ее приобретение. Правительство Индии надеется, что к 2029 г. в стране будет зарегистрировано более 8 тыс. КПГ-заправок.
Кроме того, в рамках программы National Biofuel Policy 2018 & SATAT предусматривается запуск 5 тыс. новых установок по производству CBG (Bio-CNG) или RNG (англ., Renewable Natural Gas, — возобновляемый природный газ. — ek), что позволит ввести в строй около 3 тыс. RNG-заправок в ближайшие десять лет.
Ожидается, что после реализации поставленных целей число CBG/CNG/RNG- заправок достигнет в Индии примерно 13 тыс. объектов. Это обеспечит природным газом 70% населения страны.
Как сообщал enkorr, в июле в Эстонии презентуется крупнейшая в Европе КПГ-заправка. Она предназначена для обслуживания пассажирских автобусов, но будет открыта для местных транспортных компаний и простых автомобилистов.
Справка enkorr
Компримированный (сжатый) природный газ используется в качестве топлива преимущественно в грузовых автомобилях и автобусах, хотя в последнее время все чаще применяется на легковушках. Производится путем сжатия в компрессорных установках и хранится в специальных газовых баллонах под очень высоким давлением: 200–220 бар. Из-за этого автомобильные топливные баллоны периодически снимаются с транспортных средств для проверки технического состояния.
CNG имеет ряд преимуществ перед традиционной бутан-пропановой смесью: общая токсичность ниже; более низкая стоимость; в случае аварийной ситуации быстро улетучивается в атмосферу, что значительно снижает вероятность взрыва.
Фото: iStock
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти