Разработанное компаниями Connected Curb и Magment бесконтактное зарядное устройство позволит заряжать электромобили (EV) во время парковки над индукционными площадками, установленными под проезжей частью, передает newcivilengineer.
Зарядные точки нового типа предполагается размещать в общественных местах — в жилых кварталах, на парковках, стоянках такси, пр. Новая технология будет использоваться как дополнение к традиционным зарядным станциям, поэтому ее внедрение не потребует значительных затрат и инфраструктурных изменений.
В бесконтактных зарядных устройствах расположенная под дорожным покрытием индукционная катушка генерирует переменное электромагнитное поле, получая энергию от зарядной станции. Вторая индукционная катушка расположена в транспортном средстве. Она преобразует электромагнитное поле в электричество, которое используется для зарядки аккумулятора без физического подключения к зарядной станции.
Исполнительный директор Connected Curb Крис Пейтман-Джонс заявил: «Индукционные зарядки станут обыденным явлением быстрее, чем ожидается. Производители транспортных средств все чаще используют эту технологию в своих новых моделях, но в настоящее время [в Великобритании] действует лишь несколько точек индукционной зарядки EV. Мы стремимся изменить ситуацию к лучшему и рады быть лидерами в этой области наряду с компанией Magment … В ближайшие годы индукционная зарядка станет повсеместной технологией, и на то есть веские причины: она не уступает традиционной по скорости [зарядки батарей], но проще и удобней в использовании».
Развертывание сети индукционных зарядных точек в Великобритании начнется в ближайшие два месяца. В остальных государствах они станут появляться в середине 2020 г.
Как сообщал enkorr, в рамках расширения ненефтяного бизнеса Royal Dutch Shell приобрел крупнейшую в Великобритании сеть электромобильных зарядных станций Chargemaster и американскую компанию Greenlots, разрабатывающую комплексные решения по зарядке электромобилей.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти