Власти Малайзии задержали в территориальных водах страны российский нефтяной танкер «Золотой мост» с 25 членами экипажа на борту, сообщает местная газета The Star со ссылкой на управление морской охраны страны.
«Служба береговой охраны получила информацию, что 18 августа в 9:00 по местному времени судно встало на рейд примерно в 3,5 морских милях (около 6,5 км) от побережья порта Танжунг-Пиай», – заявил представитель управления Искандер Ишак.
«Во время инспекции выяснилось, что у экипажа [судна] оказалось документов от Морского Департамента, разрешающих стоянку. Более того, танкер встал на якорь в запрещенном районе».
Пресс-атташе российского посольства в Куала-Лумпуре Андрей Бреев заявил, что старший помощник капитана российского нефтяного танкера «Золотой мост», задержанного в территориальных водах Малайзии, встретился с представителями местного управления по охране морских границ, передает РИА «Новости».
«Посольство России в Малайзии связалось с местными властями. В агентстве по охране морских границ Малайзии нам подтвердили факт задержания российского нефтяного танкера «Золотой мост» в малайзийских территориальных водах вблизи штата Джохор на юге страны, это произошло 18 августа. Причиной задержания послужило отсутствие разрешительных документов на якорную стоянку», – сказал Бреев.
Данных о гражданстве членов экипажа задержанного судна не сообщается.
Справка OilNews
Нефтеналивной танкер «Золотой мост» был построен в Хорватии 16 ноября 1998. Порт приписки – Владивосток (Россия). Владелец и оператор судна – ООО «Северо-Восточное пароходство». Дедвейт – 47 358 т.
По данным сайта korabel.ru в июне 2014 г. танкер «Золотой мост» был приобретен компанией «Транзит-ДВ». Ранее судно называлось East Siberian Sea и работало под «удобными флагами».
Танкер «Золотой мост» имеет близнеца, носящего название «Сказочный мост» дедвейтом 47 314 т. Оба танкера по данным компании «Транзит-ДВ» должны работать в российском каботаже. По данным российских источников, оба танкера участвуют в программе снабжения топливом арктических портов РФ, а также в перевозке топлива между восточными и западными портами РФ через Северный Морской Путь.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти