Немецкая Федеральная служба по экономике и экспортному контролю (BAFA) потребовала от владельцев седанов Tesla Model S вернуть местным властям субсидию на покупку электромобиля в размере €4 тыс., передает rosbalt со ссылкой на Bloomberg.
Седаны этой модели BAFA сочла слишком дорогими, чтобы их покупатели могли претендовать на материальную помощь от государства.
Всего государственные субсидии, или «экологический бонус», в Германии получили около 800 покупателей Model S. Программа выплат была разработана для увеличения продаж электрокаров и гибридных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем с аккумуляторной батареей увеличенной емкости. Получить субсидии должны были еще 250 автовладельцев, но теперь им в ней отказано.
Компания Tesla намерена обжаловать это решение федеральной службы.
Справка enkorr
Германия субсидирует покупку электромобилей, базовая цена которых не превышает €60 тыс. В немецких автосалонах стоимость Tesla Model S составляет от €92,55 тыс. до €139,8 тыс.
В США стоимость Tesla Model S 2018 г.в. (без учета доставки) составляет от $75 тыс. за версию 75 D до $135 тыс. за оснащенную спорт-пакетом версию P100D.
Во время урагана «Ирма» (сентябрь 2017 г.) выяснилось, что Tesla устанавливала одинаковые батареи на электромобили различных версии. В частности выяснилось, что Model S в базовых исполнениях 60/60 D (снята с производства в конце прошлого года) оснащена АКБ емкостью 75 кВт*ч. Такая же батарея установлена на более дорогой версии Tesla Model S 75 D.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти