ПАО «Укргаздобыча» намерено провести ребрендинг сети своих автозаправочных станций (АЗС). Об этом свидетельствует документация по тендеру на привлечение услуг рекламных агентств для разработки названия, слогана, логотипа и бренд-бука для сети АЗС компании, обнародованная в системе публичных закупок ProZorro, пишут «Українські новини».
Заявки на участие в тендере подали 7 компаний и физических лиц-предпринимателей.
Победителем аукциона 5 сентября стало ЧАО «Агентство Инфокон», которое предложило цену в размере 30 тыс. гривен.
Тендерная документация предусматривает, что рекламное агентство должно предоставить минимум 3 варианта названия сети, ее слогана и логотипа.
Кроме того, тендерной документацией предусмотрена разработка вариантов оформления АЗС, в частности, ценовой стелы, внешнего вида помещений АЗС, фасадной вывески, навеса, флага и прочего.
Срок предоставления услуг – до конца 2016 г.
Как сообщал OilNews, УГД с сентября начала выставлять в продажу бензин А-95 стандарта Евро-5. В планах компании также продажа аналогичного по качеству бензина А-92.
Ранее, 13 апреля, УГД заявила о полном переходе на выпуск бензинов Евро-4 и перенаправлении всего ДЭПБК на собственную переработку, после чего компания приступила к реализации бензина А-92, к которому с мая добавились высокооктановые бензины, а с июня – низкооктановые. ДТ Евро-4 компания сможет производить уже в сентябре 2016 г.
Справка OilNews
«Укргаздобыча» – публичное АО, акции которого принадлежат НАК «Нафтогаз Украины». Основными направлениями деятельности компании являются добыча природного газа, газоконденсата и нефти.
Компания является крупнейшим добытчиком природного газа в Украине, обеспечивая свыше 70% всей добычи. В состав компании входит Шебелинский газоперерабатывающий завод, предприятия по производству СУГ и сеть из 18 АЗС в Харьковской обл.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти