Tesla Motors отзывает на бесплатное обслуживание 123 тыс. премиальных электроседанов Model S. Причиной отзыва стали ржавеющие болты усилителя руля. Отзыву подлежат электромобили, выпущенные до апреля 2016 г., говорится в письме, разосланном клиентам компании, передает «Росбалт» со ссылкой на телеканал CNBC.
В сообщении калифорнийской компании отмечается, что кроссоверы Model X и бюджетные хетчбэки Model 3 отзыву не подлежат.
В электронном письме, разосланном клиентам компании, сообщается, что необходимо заменить болты в узле, подверженные повышенной коррозии, особенно в условиях холодного климата, когда дороги посыпают содержащим соль противогололедным реагентом.
При этом подчеркивается, что данная проблема не связана с безопасностью – в случае коррозии болтов для управления электромобилем на малых скоростях движения и при параллельной парковке придется прикладывать «большую силу» к рулевому колесу. На высоких скоростях дефект становится не заметным.
Акции Tesla Motors подешевели почти на 4%.
Как сообщал enkorr, девять из десяти электромобилей Tesla покидают конвейер с дефектами и сразу после сборки поступают на участок предпродажной подготовки. Для сравнения: уровень дефектности автомобилей Toyota не превышает 10%.
В своем ежегодном обзоре Automotive Reliability Survey влиятельный американский журнал Consumer Reports заявил, что Model X наряду с Cadillac Escalade входит в число самых проблемных моделей SUV-сегмента на рынке США.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти