Сеть АЗС SUN OIL с 1 июня запускает программу лояльности. Карты, которые позволят получать скидки на топливо и участвовать в розыгрыше призов, будут распространяться на всех станциях сети. Об этом OilNews рассказал директор по розничным продажам торгового дома «Сан Ойл» Дмитрий Веремеев.
Программа лояльности предполагает ранжированную скидочную систему. «С начала размер скидки составляет 10 коп./л. При накоплении 1000 л на своем балансе, скидка увеличивается до 20 коп./л;при заправке 2 000 л, дисконт вырастет до 30 коп./л», – пояснил Веремеевым. Таким же образом увеличивается и дисконт на сопутствующие товары – 5%, 7% и 10% соответственно.
По словам Веремеева, карточки будут распространяться на всех АЗС сети. Все клиенты будут получать инструкции по использованию программы лояльности, а на сайте топливного оператора они смогут зайти в «личный кабинет», чтобы просмотреть свой текущий баланс накопленных литров, доступный размер скидки и информацию о других акциях в сети.
«Мы постарались сделать наиболее удобную и честную систему лояльности. Клиент должен четко видеть свою заинтересованность, поэтому мы отказались от сложных бонусных систем. Кроме самой скидки, все зарегистрировавшиеся владельцы карт SUN OIL получать возможность участвовать в большом розыгрыше призов, который мы планируем провести осенью», – отметил розничный директор SUN OIL.
В настоящее время на АЗС SUN OIL проводится акция, которая предполагает дополнительную скидку в размере 40 коп./л, при заправке 40 л. Таким образом, максимально возможная скидка составляет 70 коп./л.
Напомним, что в феврале 2014 г. ТД «Сан Ойл» заявил о старте полноценной работы всех 130 АЗС, которые ранее эксплуатировались под брендом «Веста». В марте 2015 г. компания приступила к ребрендингу первых четырех АЗС в корпоративный стиль и запустила свой бренд кафе – КруаSUN.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти