У початок

Ритейлеры давят на маркетинг

Розничные операторы активизируют маркетинговую деятельность в преддверии разгара автомобильного сезона. Сегодня воспользоваться специальными предложениями и поучаствовать в розыгрышах призов можно практически во всех крупных сетях АЗС, а также в ряде сетей регионального масштаба. Помимо регулярных розыгрышей подарков и сувениров, большинство операторов предложили более весомые призы – такие как годовой запас топлива или автомобили.

Так, клиенты сети АЗС ОККО, заправляющие фирменное топливо Pulls в период с 1 мая по 30 июня, имеют шанс выиграть главный приз – автомобиль Volvo XC60. Еще три автомобиля марки Hyundai Accent этим летом будут разыграны среди клиентов АЗС «ТНК» в период с 1 мая по 15 сентября. В свою очередь, Peugeot 107 этим летом разыгрывается в Харьковской сети АЗС «Овис». Компания впервые решилась на розыгрыш такого ценного подарка среди своих клиентов. Помимо главного приза клиенты компании имеют шанс получить один из 3 тыс. мгновенных призов при заправке 30 и более литров топлива.
Кроме того, сеть АЗС WOG 7 мая запустила акцию "Великі перегони у великому Прайді", главными призами которой являются два автомобиля Mazda 3 и автомобиль Mazda 6. Кроме того, еженедельно 100 победителей акции могут выиграть 20, 30, 50 и 100 л топлива. Для участия в акции  WOG, которая будет длиться до 30 июня, необходимо еженедельно накапливать на карточку Прайд 500 или более бонусов. 
Столичная компания «КЛО» предложила выиграть своим клиентам в качестве благодарности за их выбор 5 млн л топлива. Заправившись на 25 и более литров бензина или ДТ в сети АЗС в период с 23 апреля по 30 сентября, можно выиграть 25 или 2,5 тыс. л топлива. Выигрышная комбинация присутствует в каждой из 200 тыс. карт, получаемых при заправке.
АЗС Shell продолжают сотрудничество с системой дисконтов kupiskidku.com. Сеть дарит всем автомобилистам скидку в размере 20 коп./л топлива при единоразовой заправке до 50 л. Данное предложение бесплатно, действует для посетителей kupiskidku.com и продлится до 15 июня. Особенностью текущей акции является то, что количество заправок со скидкой не ограничено. Согласно данным сайт, на предложение Shell уже отреагировали более 10 тыс. автомобилистов.
Стоит отметить, что большинство акционных предложений розничных сетей ориентированы на участников программы лояльности. Следовательно, проводимая акция призвана не только увеличить объемы продаж топлива на момент ее проведения, но и удержать клиентов в будущем.
Напомним,  программы лояльности сегодня запущены во всех крупных розничных сетях, а также на АЗС отдельных региональных операторов. Единственной крупной сетью, не имеющей программы лояльности, являются АЗС, входящие в группу «Приват» (бренды «Укрнафта», ANP, «Авиас», Sentosa Oil и др.). Впрочем, упомянутые заправки известны своей ценовой политикой. В частности, сегодня отрыв от основных крупных сетей по бензину А-95 составляет 50-55 коп./л, по ДТ – 20-25 коп./л.

 
Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти