Отечественные сети АЗС пересматривают подходы к собственным программам лояльности в условиях укрупнения розничного рынка нефтепродуктов и падения потребления топлива. Основная задача данных программ – привлечение новых клиентов и удержание уже существующих.
В ближайшее время запустит новую программу лояльности для своих клиентов сеть АЗС «КЛО».
«Программы лояльности способствуют привлечению клиентов. Залог успеха – качественный анализ существующих программ лояльности конкурентов и грамотная механика акции как результат. В фокусе программы лояльности «КЛО», которая стартует в ближайшее время, как раз привлечение новых клиентов на наши АЗС», – считает Полина Башкина, PR-директор столичной сети АЗС «КЛО».
В начале 2012 г. стартует программа лояльности в сети АЗС SOCAR, об этом OilNews сообщил начальник отдела розничной торговли ООО «SOCAR Energy Ukraine» Виталий Леончук.
В октябре этого года была запущена новая программа лояльности в сети ТНК и ВР MAXI CARD. Стоит отметить, что данная программа является мультибрендовой.
«Год назад мы поставили перед собой задачу трансформировать имеющиеся дисконтные программы лояльности («Клуб ВР» и «Клуб ТНК») в единую бонусную. Данная программа объединяет в своей сети бренды из всех сфер товаров и услуг и позволяет благодаря одной карте получать скидки или накапливать бонусы при каждой покупке. А затем тратить их как обычные деньги на любые товары и услуги в сети партнеров MAXI», – сообщила OilNews. Юлия Семенко, директор департамента по управлению брендами и маркетингом ООО «ТНК-ВР Коммерс».
Помимо автозаправочных комплексов ТНК и ВР, в программе работают магазины одежды, рестораны, туристическая и страховая компании. Клиенты предыдущих программ лояльности могут бесплатно обменять все эмитированные ранее карты на MAXI, сообщили в компании.
«Анализируя продажи, мы видим, что у нас начали заправляться владельцы карт MAXI, эмитированных другими партнерами программы. Согласно опросам, многие автомобилисты, получив карту MAXI в ресторане или магазине одежды, меняют свои предпочтения и становятся клиентами ТНК или ВР», – рассказала Юлия Семенко.
Опрошенные OilNews операторы розничного рынка, утверждают, что программы лояльности позволяют увеличить наличную реализацию на АЗС.
«По нашим данным, внедрение программы лояльности Fishka в сети нашей АЗС позволили существенно увеличить наличную реализацию брендового топлива и товаров собственной торговой марки. Кроме этого, существование клинтской базы пользователей Fishka помогает вести более активную коммуникацию с нашими клиентами», – сообщили в пресс-службе ПАО «Концерн Галнафтогаз», которое владеет сетью АЗС под брендом ОККО.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти