Вопросами маркетинга WOG будет временно заниматься Александра Даниленко, которая работает в компании директором по розничным продажам. Об этом сообщает пресс-служба топливного оператора.
Ольга работала на должности два года. Прежде чем ее официально утвердили, полгода была в статусе «исполняющего обязанности». До этого она проработала в WOG три года руководителем отдела программ лояльности (Head of Loyalty Program Department).
Капустина занимала должность маркетинг-директора с момента ухода из WOG Виталия Ткаченко в марте 2017 г.
До работе в WOG она вела аналогичные проекты в сети АЗС KLO и ритейлера Fozzy Group.
Справка enkorr
Сеть автозаправочных комплексов WOG насчитывает 450 объектов по Украине. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFE и WOG MARKET.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти