Двигатели сотен тысяч автомобилей могут прийти в непригодность из-за несовместимости с этанолсодержащим бензином E10, передает petrolplaza со ссылкой на результаты исследования Королевского автомобильного клуба Великобритании (RAC).
Исследование провели в рамках консультаций британского правительства, направленных на предотвращение проблем с силовыми агрегатами эксплуатируемых в Великобритании автомобилей в связи с возможным двукратным увеличением содержания биоэтанола в бензиновых смесях.
Обработав базу данных транспортных средств, эксперты RAC выяснили, что по состоянию на июнь 2017 г. в Соединенном Королевстве насчитывалось 868 тыс. автомобилей, которые не могли бы использовать E10 без риска повреждения двигателя.
К июню 2020 года количество таких автомобилей, как ожидается, снизится до 634 тыс. шт. из-за обновления британского автопарка, поскольку современные моторы сконструированы так, что допускают использование бензина с 10-процентным содержанием биоэтанола. Тем не менее, на дорогах страны все еще будут эксплуатироваться десятки тысяч несовместимых с Е10 автомобилей, включая VW Golf, MG MGB и Nissan Micra.
В разъяснении Департамента транспорта отмечается, что все крупные розничные торговцы топливом, желающие продавать на своих АЗС этанолсодержащий бензин Е10, должны параллельно предлагать клиентам «стандартный бензин класса Premium 95 в классе E5 (95 E5)». Это обеспечит защиту двигателей, несовместимых с Е10.
Переход на бензиновую смесь, содержащую до 10% биоэтанола, может произойти из-за все более жестких целевых показателей, установленных в соответствии с Обязательством по возобновляемому топливу (RTFO). Чтобы обеспечить их выполнение, поставщики топлива могут принять решение по увеличению доли биоэтанола в бензине с 5 до 10%.
Как сообщал enkorr, 12 апреля президент США Дональд Трамп заявил, что готов разрешить круглогодичную реализацию бензина E15, который содержит 15% этанола. Такое решение поддержит выращивающих кукурузу американских фермеров. В то же время оно вызвало негативную реакцию у крупных производителей и переработчиков нефти.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти