Оборот испанской компании Istobal, специализирующейся на разработке и производстве оборудования и решений для мойки и ухода за автомобилем, в 2018 г. превысил €137 млн. При этом объем продаж вырос на 2,2% по сравнению с предыдущим годом, свидетельствуют окончательные консолидированные данные, передает petrolplaza.
Экспорт продукции Istobal составил в прошлом году 78%, что на 2% выше показателей 2017 года.
Крупнейшими рынками сбыта для компании остаются Испания и Франция, на которые приходится 22% и 18% объема продаж автомоечного оборудования соответственно. В число крупнейших клиентов компании также входят Дания, Италия и США.
Наиболее заметный рост продаж оборудования для автомоек на десяти ведущих рынках пришелся на Австралию, Нидерланды, Румынию и США.
Самым продаваемым изделием Istobal остаются ролловеры. За ними следуют системы струйной и туннельной мойки, широкий спектр решений, предназначенных для обслуживания коммерческих транспортных средств, а также линейка химической продукции.
Как сообщал enkorr, к лету 2018 г. компания Istobal сократила использование пластмасс при упаковке средств по уходу за автомобилем (car-care) более чем на 90%.
Фото: Istobal
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти