За пять месяцев 2016 г. локомотивному депо «ТЧ-3 «Мелитополь» удалось сэкономить около 1,3 тыс. т топлива на сумму $1 млн благодаря борьбе с грабежами. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор ПАО Войцех Балчун.
По его словам, экс-руководство данного депо ежедневно воровало 7-8 т. дизельного топлива.
«Прямо с тепловоза – в канистры. Машинист, помощник машиниста – «в деле». Или непосредственно в депо – прямо в бензовоз. Здесь ранг уже высших начальников. Конкретные прайсы: начальник депо – 500 тыс. грн ежемесячно. Молчание работника – 500 грн за одну поездку. Миллион гривен – за восстановление в должности начальника депо. Еще миллион ежемесячно – за невмешательство», – пишет топ-менеджер.
Он отмечает, что на указанном депо была организована продуманная дерзкая система, в которой были задействованы сотрудники «Укрзализныци» и правоохранительные органы.
«Железнодорожники, местные правоохранители и бандиты, скупщики топлива. Угрозы начальнику, который осмелился бросить вызов и начал ломать схемы. Все это просто оперативная информация. Установлены факты. Проверенные случаи. Сработали наши, так называемые, «мобильные группы», – сообщил он.
«Пять месяцев жесткой борьбы с кражами, кадровые решения, контроль норм расхода топлива - экономия только по указанному депо – около 1 300 т. Считаем вместе: почти миллион долларов! За пять месяцев! Только по одному депо! А по компании в целом? Или для вас, коллеги-железнодорожники, это не новость?», – сетует топ-менеджер.
По его словам, для борьбы с кражами топлива УЗ необходимо усилить ответственность, в том числе материальную, машинистов локомотивов. «Есть идея онлайн-мониторинга движения. Пересмотрим нормы удельных расходов. По каждому конкретному депо. Прорабатываем предложение создания департамента энергоменеджмента», – резюмировал он.
Кроме того, как сообщил «Делу» первый замминистра инфраструктуры Евгений Кравцов, за пять месяцев Приднепровская железная дорога (ПЖД, филиал «Укрзализныци») сэкономила около 2 тыс. т. топлива, что примерно эквивалентно сумме 35 млн грн.
Справка OilNews
«Укрзализныця» является крупнейшим потребителем ДТ в Украине. Годовая потребность составляет 300-350 тыс. т. При этом на протяжении последних 2 лет 60-90% топлива поставляются структурами WOG, а стоимость ДТ превышает рыночный уровень на $100-150/т. Таким образом, переплата ежегодно составляет $30-45 млн.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти