Компания торговый дом SUNOIL в рамках ребрендинга сети запустила новую программу лояльности, а также обновленный сайт. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Отмечается, с 1 сентября во всех АЗС сети можно приобрести карту новой программы лояльности – SUNOIL Orange Club. Программа объединяет в себе уже привычную систему скидок и бонусов на топливо и товары магазинов сети, а размер скидки увеличивается в зависимости от накопленных литров топлива. При этом, Orange Club предполагает дополнительные индивидуальные скидки и бонусы для каждого клиента.
В частности, клиент сразу получает скидку на топливо в размере 10 коп. и 5% скидки на сопутствующие товары. При накопление от 1 тыс. л до 2 тыс. л – скидка составит 20 коп. на литре топлива и 7% на сопутствующие товары. При накоплении более 2 тыс. л скидка на топливо составит 30 коп. на литре и 10% на товары.
Стоимость карты Orange Club составляет 20,00 грн. с НДС, а карты старой программы лояльности можно сдать и обменять на новые бесплатно, при этом накопленные бонусы и скидки сохраняются.
Для того, чтобы получать персональные скидки необходимо зарегистрировать карточку. Это возможно сделать в зале АЗС - оператор предложит заполнить анкету и внесет все данные потребителя в систему, либо же на сайте - в личном кабинете пользователя.
«Одновременно с программой лояльности компания также обновила и сайт. Теперь http://sunoil.org/ выполнен в новых корпоративных цветах, обладает современным плоским дизайном и множеством функций», – говорится в сообщении.
Как сообщал OilNews, в июне SunOil начала программу ребрендинга и обновления одноименной сети АЗС.
Справка OilNews
В феврале 2014 г. ТД «Сан Ойл» заявил о старте полноценной работы всех 130 АЗС, которые ранее эксплуатировались под брендом «Веста». В марте 2015 г. компания приступила к ребрендингу первых АЗС в корпоративный стиль и запустила свой бренд кафе – КруаSUN.
На сегодняшний день 140 станций компании представлены в 14 областях Украины.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти