Основная доля контрабандного дизельного топлива заходит в Украину во время сезонных сельскохозяйственных работ. Об этом в интервью OilNews заявил начальник Энергетической таможни ГФС Игорь Пиковский.
«Исходя из информации, полученной по моим личным каналам, сегодня это (контрабанда, – ON) только дизель, который уходит за наличку на сельхозработы. И только на юге», – отметил он.
По словам Пиковского, летом прошлого года под сельхозработы в Украину заходило порядка нескольких тысяч ДТ в месяц. «Корабли с контрабандным топливом тихонько вплывали в наши территориальные воды по Дунаю и по Черному морю», – рассказал Пиковский.
Он также отметил, что масштабная контрабанда топлива возможна только в режиме открытого моря.
«Но это не наша компетенция, это вопрос смежников. Если танкер не заявился, мы его не видим, и мы к нему не имеем отношения. И чтобы держать руку на пульсе, мы организуем свои подразделения», – резюмировал начальник Энергетической таможни.
Как сообщал OilNews, Центральная энергетическая таможня Украины расширила номенклатуру нефтехимических компонентов, которые входят в зону ее ответственности.
Справка OilNews
Энергетическая таможня впервые была создана в 2005 г. В 2011 г. она была ликвидирована министром доходов и сборов Александром Клименко, после чего была развернута схема безналоговых поставок нефтепродуктов группой компаний ВЕТЭК. В 2014 г. ЦЭТ возобновила свою работу.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти