Херсонский судостроительный завод (ХСЗ, входит в структуру Smart Maritime Group, бизнес-единица «Смарт-холдинга») сдал в эксплуатацию нефтеналивное судно RST26 класса «река-море» «Глостер-1». Об этом говорится на сайте Морского инженерного бюро, которое разработало проект RST26.
«Суда проекта RST26 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки», – говорится в сообщении.
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5 009 м3, дедвейт в море – около 4,56 тыс. т при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м – около 2,79 тыс. т, скорость в эксплуатации – 10,0 узлов.
Обеспечивается одновременная перевозка двух сортов груза одного типа.
Суда проекта RST26 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго-Балтийского пути, Беломорско-Балтийского канала. Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна – 13 м, высота борта – 5,8 м.
На судне установлено восемь погружных грузовых насосов производительностью по 115 м3/час каждый и один погружной насос отстойного танка производительностью 80 м3/час, что в свою очередь обеспечивает время грузовых операций около 6 часов. Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для двух сортов груза.
Предусматривается система изолированного балласта, полностью расположенная в грузовой зоне танкера и обслуживаемая двумя балластными насосами.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт.
Автономность судна составляет 10 суток, экипаж – 12 человек.
Морское инженерное бюро не сообщает, кому принадлежит судно. Согласно информации из открытых источников владелец и оператор танкера Gloster Enterprise Ltd. (Белиз Сити)
Справка OilNews
Херсонский судостроительный завод был запущен в 1951 г., а первое судно – танкер «Херсон» – было спущено на воду в 1953 г. Завод входит в структуру Smart Maritime Group, которая является бизнес-единицей «Смарт-холдинга» Вадима Новинского.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти