У початок

H2 Mobility открывает новую водородную заправочную станцию в Германии

Компания H2 Mobility Deutschland и ее акционеры – Shell и Air Liquide, – открыли первую водородную станцию в районе Эсслинген: двенадцатую в федеральной земле Баден-Вюртемберг, Германия, передает PetrolPlaza.

Это открытие является новым шагом партнеров по созданию общенациональной сети водородных заправочных станций (ВЗС). Новая ВЗС расположена на важном маршруте между Баден-Вюртембергом и Баварией – двумя немецкими южными регионами.

Новая H2-станция принадлежит и управляется совместным предприятием H2 Mobility, которое развивает водородную инфраструктуру в Германии. Технологии для ВЗС поставляет компания Air Liquide.

Электромобили, силовые агрегаты которых получают энергию от топливных элементов (FCV), не выделяет в атмосферу вредных веществ. В зависимости от условий эксплуатации одного полного бака достаточно для того, чтобы проехать без дозаправки от 500 до 700 км.

Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры поддерживает создание первых 50 ВЗС через Национальную программу инноваций в области технологий производства водорода и топливных элементов (NIP). Оно вложило около €700 тыс. в строительство объекта в Вендлингене.

«Водородная технология является очень перспективной, а [сжиженный] водород – топливо будущего. Мы ожидаем, что с 2020-х годов оно будет играть все более важную роль на таких рынках, как Германия, Великобритания, Бенилюкс и Соединенные Штаты. Наша компания готовится к этому уже сейчас», – сказал Томас Быстри, менеджер проекта Shell.

В 2016 году Никлас Иван, управляющий директор H2 Mobility, рассказал изданию PetrolPlaza, что к 2023 г. в Германии планируется построить 400 «водородных объектов» с тем, чтобы превратить страну в ведущего мирового игрока в секторе водородного топлива.

Как сообщал enkorr, к 2024 г. объем рынка «водородных» электромобилей превысит $9 млрд, отмечается в исследовании консалтинговой группы Global Market Insights, Inc. В настоящее время объем FCV-рынка составляет $728 млн.

Напомним, что компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd намерена к 2020 г. построить танкер для перевозки сжиженного водорода из Австралии в Японию.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти