У початок

7-Eleven запускает программу отбора новых поставщиков для своих магазинов

Розничный гигант 7-Eleven, Inc., владеющий в Северной Америке тысячами пристанционных магазинов, запускает в Калифорнии программу Sips & Snacks 2.0. Это решение было принято после позитивных результатов работы пилотного магазина, открытого в 2019 году, передает petrolplaza.

В реализации новой программы в этом году примут участие 200 магазинов 7-Eleven в Лос-Анджелесt и Сан-Диего. В которых будут представлены 84 новых товара от 25 тщательно отобранных производителей.

Ассортимент продукции будет включать в себя продукты для тех, кто любит острые закуски, и для тех, кто придерживается строгих диет; для всех, кто хочет пополнить свое меню более функциональными и удобными напитками и закусками, чтобы подкрепиться в пути.

«Такой [широкий] выбор напитков и закусок — это то, что наши клиенты, возможно, не ожидают найти в одном из наших магазинов, — сказал старший вице-президент 7-Eleven по мерчандайзингу и спросу Джек Стаут. — Инициатива 7-Eleven Sips & Snacks предлагает малым предприятиям редкую возможность привлечь внимание тысяч — а потенциально и миллионов — клиентов к их самыми инновационными продуктами. Мы рады помочь ускорить рост, развитие и успех новых брендов, давая им шанс тестировать свою продукцию в реальной розничной среде».

Заявки на участие в программе 7-Eleven Sips & Snacks 2.0 подали более 750 компаний и стартапов, которые надеялись войти в рынок с крупнейшим в мире розничным продавцом товаров повседневного спроса. Из них к участию в 2-дневной выставке Show & Taste (англ., «Покажи и Попробуй», — ek) было допущено только 65 участников. В конечном итоге, в качестве поставщиков было оторбано 25 фирм и стартапов.

Как сообщал enkorr, японский гигант розничной торговли Seven & i Holdings (SVNDF), которому принадлежат розничная сеть 7-Eleven, покупает американскую сеть АЗС Speedway у компании Marathon Petroleum. Цена сделки — $21 млрд. Приобретая заправочную сеть Speedway, японский ритейлер расширит торговую сеть в Северной Америке на 4 тыс. пристанционных магазинов и усилит свой бизнес в этом регионе.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти