У початок

7-Eleven принимает меры для обслуживания клиентов в условиях пандемии

Поскольку мир сталкивается с беспрецедентными мерами по сдерживанию распространения коронавируса COVID-19, сеть «удобных» розничных супермаркетов (c-stores; включает в себя пристанционные магазины) 7 ‑ Eleven Inc. внедряет собственные меры по безопасному обслуживанию клиентов, передает petrolplaza.

«7 ‑ Eleven стремится предоставлять своим клиентам то, что они хотят, там, где они хотят и тогда, когда они хотят. Даже во время этого кризиса в области здравоохранения, — сказал президент и главный исполнительный директор 7-Eleven Джо ДеПинто. — Мы являемся лидером в индустрии товаров повседневного спроса более 93 лет, и  будем ежедневно работать в ваших интересах и в интересах вашего бизнеса».

В качестве удобной альтернативы покупкам в «физическом» магазине категории c-store, который обычно располагается на АЗС, автостоянках или неподалеку от жилья, 7-Eleven предлагает доставку товаров в домохозяйства через мобильное приложение 7NOW. При этом служба доставки компании добавила в перечень услуг возможность бесконтактной передачи заказа — клиенты могут указать, что для них удобней: получить купленный товар из рук в руки или «бесконтактно», когда водитель оставляет его у двери офиса или дома.

Перечень доступных товаров включают  напитки, горячие продукты и полуфабрикаты, предметы домашнего обихода, продукты питания и многое другое.

В условиях пандемии 7-Eleven также улучшила свои стандарты в области гигиены, санитарии, обработки пищевых продуктов и приготовления пищи в кухонной зоне магазинов, а также увеличила частоту очистки поверхностей с высокой интенсивностью прикосновений.

Как сообщал enkorr, прошлой осенью ExtraMile Convenience Stores LLC (EMCS) — совместное предприятие Chevron U.S.A. Inc. и Jacksons Food Stores Inc.— открыло свой 900-й магазин в формате c-store. Новая площадка была передана в управление американской нефтяной компании G&M Oil Co.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти