В начало
На аглицкий манер

На аглицкий манер

Столичная сеть «КЛО» решила сделать рефреш фирменного стиля вслед за ключевыми конкурентами – ОККО и WOG. В новые одежды сеть облачила свой новый объект в Ирпене, что под Киевом. Дизайн показался нам достаточно свежим и современным. Впрочем, предлагаем сделать выводы каждому самостоятельно.

«Тут совсем недалеко речка Ирпень, – указывает рукой с летней террасы ресторана «Борщ» коммерческий директор «КЛО» Вячеслав Стешенко.
По его словам, еще год назад на этом месте лежали горы мусора. Теперь – современный заправочный комплекс.
Присутствовавший на официозе мэр Ирпеня Владимир Скаржинский пророчит новому комплексу хорошие перспективы.
«Это оживленная новая дорога, по ней Ворзель и Буча едут в Киев, клиентов хватит», – приободрил владельцев комплекса градоначальник.
По словам Стешенко, тестовый режим работы показал результат в 15 кубов в сутки, что уже неплохо хоть и для столичного, но пригорода. И уж совсем неплохо для независимой сети, а ведь «КЛО» осталась последним из местных среди «понаехавших» крупных игроков столичного рынка.
Для выживания в компании монстров «клошникам» приходится искать неординарные ходы на маркетинговом фронте. Одним из таких стал дизайн. В это понятие столичный ритейлер вкладывает все: от униформы пистолетчика до общего вида комплекса. Так что работы здесь хватило каждому. 
В духе времени
К новому стилю шли год. Руку и сердце к «одежке» приложил Богдан Кравченко, возглавляющий международное дизайнерское бюро ISKRA. Как выяснилось, это он 18 лет назад впервые нарисовал известного ныне зверька – «кловца». Отныне логотип компании написан латиницей – KLO. Кстати, крупных «кириллических» сетей в столичном регионе осталось совсем немного, пожалуй, лишь «ЛУКОЙЛ» да «БРСМ-Нафта».
 
Кроме изменения языка и шрифта, буквы теперь черные, переливаются одна в другую.
«Как те жидкости, которые мы продаем», – комментирует комдир.
Фирменный знак с «кловцем» на большинстве материалов компании переместился на щит, образовав геральдический элемент.
«Получился щит. В наше неспокойное время щит очень нужен», – шутит в своей манере Стешенко.

В общем оформлении сети акцент сместился в сторону белого. Светлая и просторная – такой видят разработчики заправку глазами ее клиентов, чтобы предоставить максимальный комфорт при заправке автомобиля, в общем-то, не самом приятном процессе в жизни автомобилиста.

«Заезд на заправку эмоционально схож с уплатой налогов. Если бы можно было не заезжать – не заезжали бы», – поделился исследованиями «британских ученых» исполнительный директор сети Олег Левченко.
Фасад основного здания заправки облицован теперь диагональными квадратами-пикселями. Они же встречаются в ряде других частей объекта. Месседж элемента – современность и динамика.
Изменения не обошли стороной фриз, торец которого подвергся «спиливанию». Фирменный же «кловец» переместился с навесного элемента на обновленный торец.
Значительно изменилась стела. В частности, она не выпуклая, как раньше, а ровная и двухслойная. Однако самым заметным изменением стало купирование привычных всем «ушей» с указателем марок топлива, которые в какой-то мере были ярким отличительным элементом «КЛО».
Что касается «внутренностей» заправки, то останется без изменений дизайн пристанционного ресторана «Борщ». Нужно признать, что нынешний формат общепита на «КЛО» всем нравится, в том числе и конкурентам. Оформление оригинальное, а название в этой стране – беспроигрышное. Зато в рамках обновления стиля в «Борще» переодели официантов и барменов. Как и в случае с заправщиками, форму для персонала скроил отечественный дизайнопроизводитель Виктор Анисимов.
Остался без изменений и пристанционный магазин «Подорожник», однако, как сообщил г-н Стешенко, это ненадолго.
Пока в сети только две АЗС в таком стиле (еще один в Борисполе), однако в ближайшее время компания намерена привести к новому формату и остальные объекты. А их у «КЛО» уже 53.
Артем Куюн, заместитель директора ООО «Консалтинговая группа «А-95»
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти