В начало
Кейс «ОККО — место для идей». Как изменить образ

Кейс «ОККО — место для идей». Как изменить образ

Около года назад после ряда исследований мы пришли к выводу, что коммуникации слишком размыты. Элементы дизайна были разрозненными: они создавались под отдельные рекламные кампании. Необходимо было собрать все в единую концепцию. Поэтому мы приняли важное стратегическое решение — обновиться, чтобы лучше коммуницировать с нашими клиентами, быть интересными и для молодой аудитории.

В апреле 2018-го мы стартовали с новой маркетинговой стратегией «ОККО — место для идей». Изменился тон рекламных коммуникаций и визуальная подача бренда: к привычной зелено-белой гамме мы добавили больше ярких цветов. Центральным, объединяющим элементом стало «О». «О! Есть идея!» «О! Может на кофе?» «О! Так, может, в Италию на майские?» А еще «О» — это ОККО, потому что хорошие идеи приходят в хорошем месте.

Перед тем, как приступить к созданию нового образа сети АЗК «ОККО», мы с командой провели детальный анализ рынка, искали, кто из агентств сейчас «на волне» и может предложить свежие и креативные идеи. Собственно, мы не стремились работать именно с украинской компанией, мы искали тех, кто будет ближе нам «по духу», и у кого нестандартное видение. Вместе с Banda у нас уже был успешный опыт работы: агентство создавало новый брендинг программы Fishka. Команда сработала на все 100% и сейчас.

 

Компания: OKKO

Руководитель проекта: директор департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив

РА: Banda agency

Награды: Гран-при конкурса Red Dot Design Awards в номинации «Коммуникационный дизайн»

Старт: 2018 г.

 

 

 

 

 

 

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти