Volkswagen планирует в ближайшие годы нарастить производство аккумуляторных батарей для электромобилей (EV). В этой связи немецкий автомобильный гигант объявил, что намерен к концу десятилетия открыть в Европе несколько аккумуляторных «гигафабрик», передает CNBC.
«Вместе с партнерами мы хотим, чтобы к 2030 г. в Европе заработали в общей сложности шесть заводов по производству ячеек для электромобильных батарей», — заявил Томас Шмалл, генеральный директор Volkswagen Group Components. Он добавил, что этот шаг гарантирует «надежность поставок».
Согласно заявлению VW, ожидается, что после полного запуска фабрики смогут производить аккумуляторные элементы с общей энергетической емкостью 240 ГВт*ч в год.
Первые два предприятия будут расположены на заводе Northvolt в Шеллефтео (Швеция) и на заводе VW в Зальцгиттере (Германия). В своем собственном заявлении Northvolt сообщила, что получила от Volkswagen заказ на аккумуляторные батареи на сумму $14 млрд.
Volkswagen также сосредоточится на разработке «новой унифицированной ячейки», которую планируется запустить в производство в 2023 г.. К 2030 г. она будет использоваться в 80% электромобилей группы.
«В среднем мы снизим стоимость аккумуляторных систем до уровня ниже €100 (около $119,19) за киловатт-час, — сказал Шмалл. — Это, наконец, сделает е-мобильность доступной».
Volkswagen также планирует к 2025 г. создать в Европе около 18 тыс. «общественных пунктов быстрой зарядки». Эти планы будут реализованы через совместное предприятие IONITY вместе с другими крупными автопроизводителями.
Кроме того, Volkswagen планирует создать «серию стратегических партнерств» за пределами Старого света.
Как сообщал enkorr, швейцарский банк UBS прогнозирует, что в ближайшие годы развернется битва за доминирование на рынке электромобилей (EV). Ее победителями станут Tesla и Volkswagen Group.
Прошлой осенью Tesla представила новую аккумуляторную ячейку 4680. В Tesla Model S и Model X используются элементы 18 650 (такие же элементы используются в ноутбуках и пауэр-банках), в Tesla Model 3 — элементы 2170.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти