Шотландия продвигает свой проект, предусматривающий перевод списанного электропоезда на водородную энергию. Проект возглавляет компания Scottish Enterprise в партнерстве с Transport Scotland и Hydrogen Accelerator из Университета Сент-Эндрюса, передает offshore-energy.
Scottish Enterprise 29 декабря сообщила, что списанный электрический вагон-локомотив ScotRail класса 314 был доставлен по автомобильной дороге из депо в Глазго на железную дорогу Bo’ness & Kinneil. Там он будет модернизирован для использования энергии водорода — альтернативы дизельному топливу для неэлектрифицированных маршрутов.
Все работы по модернизации будут осуществлены отраслевым консорциумом во главе со специалистами по водородным технологиям Arcola Energy в течение следующих 11 месяцев. Это позволит продемонстрировать водородный поезд на всемирной конференции COP26 в Глазго в ноябре 2021 года.
Министр транспорта Шотландии Майкл Мэтисон сказал: «Наш план действий по декарбонизации железных дорог направлен на то, чтобы к 2035 году сделать наши пассажирские железные дороги свободными от выбросов. Для максимизации наших амбиций по борьбе с изменением климата мы экспериментируем со списанным подвижным составом».
Как сообщал enkorr, в октябре в Японии был создан консорциум по разработке водородных поездов. В его состав вошли Toyota Motor, Hitachi и Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East).
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти