В начало

Vitol инвестирует в технологию смены батарей (фото)

Глобальный сырьевой трейдер Vitol инвестировал $50 млн в компанию SUN Mobility, которая разработала простую и эффективную технологию электрификации двух- и трехколесных транспортных средств, таксомоторов и грузовичков, передает petrolplaza.

По словам представителей SUN Mobility, разработанная ею система замены тяговых батарей на пунктах Swap Point (англ., точка замены, — ek) позволяет снизить совокупную стоимость владения электрическим транспортным средством (ЭТС). Подчеркивается, что это техническое решение делает владельцев ЭТС независимыми от наличия электрической сетевой инфраструктуры, доступности общественных пунктов быстрой зарядки и доступа к выделенной парковке.

«С более чем 160 млн двух- и трехколесных транспортных средств в Индии бизнес-модель SUN Mobility обладает значительным потенциалом. Обслуживание большей части автомобильного парка страны с помощью [Swap Point] поможет снизить загрязнение городов. Мы надеемся на успешное сотрудничество с SUN Mobility, поскольку эта компания расширяет свое присутствие и внедряет свое привлекательное предложение на других рынках», — заявил Эндрю де Пасс, глава отдела возобновляемых источников энергии компании Vitol.

Севшую батарею на Swap Point можно заменить на заряженную

Как сообщал enkorr, крупнейший оператор АЗС в Германии Aral запустил совместно с GreenPack и ECargobikes пилотную программу обслуживания пользователей электромобилей. Вместо того, чтобы заряжать севшие батареи, на таких АЗС батареи электромобилей меняются на заряженные.

Справка enkorr

Идея быстрой замены батарей на электромобилях не нова — впервые ее предложила израильская компания Better Place, основанная в 2007 г.. Предполагалось, что она станет первой бизнес-структурой, обеспечивающей коммерческую эксплуатацию EV.

Чтобы обойти неразрешимую в то время проблему медленной зарядки батарей, в Better Place предложили менять разряженные АКБ на свежезаряженные. Инженерам компании удалось добиться того, что эта процедура осуществлялась быстрее, чем заправка автомобиля бензином или дизтопливом на АЗС. Однако из-за ряда технических и юридических проблем Better Place обанкротилась в 2013 г..

Основная техническая проблема заключается в том, что в большинстве современных EV используется «несъемная» аккумуляторная батарея, установленная между полом салона и днищем кузова.

Фото: SUN Mobility

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти