В начало

Венгерская MOL продвигает предложение интернет-магазинов с цифровым управлением

Венгерская компания MOL Group опубликовала обновленную версию своей стратегии на период до 2030 года, первоначально запущенную в 2016 г.. В документе отражены планы компании по отказу от ископаемого моторного топлива в сегментах переработки и сбыта продукции, передает petrolplaza.

Согласно пресс-релизу, новая стратегия направлена на ускорение трансформации традиционных предприятий группы в сторону низкоуглеродного будущего.

В розничной торговле MOL намерен инвестировать в дальнейшее развитие торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. В этой сфере продолжатся процессы внутрисетевой стандартизации и дигитализации. Затем акцент будет все больше смещаться в сторону диверсификации каналов продаж, расширения портфеля альтернативных видов топлива и сложных мобильных платформ и услуг. По данным MOL, сегмент существенно увеличит свой вклад в группу, достигнув показателя EBITDA более $700 млн к 2025 году, а совокупный упрощенный свободный денежный поток превысит $2 млрд в 2021-2025 гг..

В сфере переработки и сбыта MOL продолжит и ускорит преобразование топлива в химикаты, сократив выход моторного топлива в системе переработки. Общие капитальные затраты на трансформацию переработки и сбыта могут составить $4,5 млрд в следующие десять лет.

Стратегия MOL Group 2030+ также включает в себя $1 млрд в следующие пять лет на новые, низкоуглеродные и устойчивые предприятия, которые станут ключевым игроком в экономике замкнутого цикла Центральной и Восточной Европы. Они займутся сбором и утилизацией отходов, улавливанием, хранением и переработкой углерода, производством биотоплива и водородными технологиями.

Справка enkorr

MOL Group — интегрированная международная нефтегазовая компания со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Он владеет сетью из почти 2000 автозаправочных станций, которые расположены в 10 странах Центральной и Юго-Восточной Европы.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти