Японские компании Itochu Corporation, Itochu Enex, Ube Industries и Uyeno Transtech достигли соглашения о совместной работе по разработке аммиачных судовых двигателей, поставкам судового топлива на основе аммиака и развитию необходимых для этого площадок в Японии. Об этом сообщает offshore-energy.
Стратегия сокращения выбросов парниковых газов, принятая Международной морской организацией (IMO), предусматривает повышение эффективности [судовых двигателей] на 40% к 2030 г. по сравнению с 2008 г. и общее сокращение выбросов парниковых газов на 50% по сравнению с 2008 г.. К 2050 г. или раньше Япония планирует перейти к нулевым выбросам. Для достижения этих целей ожидается быстрая разработка судов с нулевым уровнем выбросов.
Чтобы добиться расширения парка судов, которые используют аммиак в качестве основного топлива (оно является кандидатом на использование в качестве альтернативного топлива), критически важными элементами считаются стабильные поставки судового аммиачного топлива и расширение сети пунктов снабжения.
Морской аммиачный альянс призван не только развивать инфраструктуру поставок судового аммиачного топлива в Японии, но также является частью интегрированного проекта, который включает совместную разработку судов для аммиачного топлива, их владение и эксплуатацию, широкое внедрение судового топлива на основе аммиака и оборудования для его подачи.
В соответствии с соглашением, ITOCHU будет разрабатывать площадки для снабжения судовым аммиачным топливом и суда-бункеровщики. Ube Industries будет проводить исследования и разработки по поставке судового аммиачного топлива и развитию наземных объектов, необходимых для его поставки. Uyeno Transtech проведет исследования и разработку судов для снабжения аммиачным топливом и займется разработкой стандартов безопасности при заправке аммиачным топливом. ITOCHU ENEX будет проводить исследования и разработки в области снабжения аммиачным топливом в Японии.
Как сообщал enkorr, в процессе декарбонизации судоходной отрасли важную роль будет играть переход на альтернативное судовое топливо. В частности, на сжиженный природный газ (СПГ), «зеленый» водород, метанол и аммиак.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти