В начало

В США сертифицирован первый школьный минибус на СУГ с низким выбросом NOx

Американская Micro Bird, созданная компаниями Blue Bird и Girardin Minibus, первой вывела на рынок Северной Америки школьный автобус, работающий на сжиженном углеводородном газе (СУГ) и имеющий очень низкий уровень выбросов оксидов азота (NOx). Об этом передает auto-gas.net.

Компактный школьный автобус типа А ( см. Справку enkorr), оснащенный топливной системой LPG Gen 5 от ROUSH CleanTech, сертифицирован в соответствии с дополнительным стандартом низкого уровня выбросов NOx, установленным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) — 0,05 грамма на мощность-час (г/л.с.-час). Это означает, что работающее на СУГ транспортное средство на 75% чище, чем предусмотрено федеральным документом «Стандарты выбросов США».

«Каждый округ хочет уменьшить воздействие на учащихся вредного выхлопа, который может иметь негативные последствия для здоровья детей, — сказал Стив Жирардин, президент Micro Bird. — С новой сертификацией CARB для автобусов Micro Bird G5 Autogas мы помогаем нашим клиентам снизить выбросы углекислого газа, одновременно предлагая максимальную мощность среди всех автобусов типа A».

Автобусы Micro Bird с интегрированной системой ROUSH CleanTech Gen 5 сокращают выбросы NOx и парниковых газов, что помогает оптимизировать топливную экономичность. Они также могут работать на сжиженном биогазе для дальнейшего снижения выбросов и значений углеродоемкости. Система оснащена компактным двигателем Ford 7.3L мощностью 350 л.с.. При этом она сохраняет все оригинальные характеристики производителя — мощность, крутящий момент и вес буксируемого прицепа — при сохранении заводской гарантии.

Автобусы на автогазе получили широкое распространение в американских школьных округах.

«В настоящее время в эксплуатации находится более 17 тыс. школьных автобусов с нашими системами. Это обусловлено их значительной рентабельностью и снижением выбросов», — сказал Райан Зик, вице-президент по продажам школьных автобусов ROUSH CleanTech.

Кроме того, более чем в 40 школьных округах по всей Северной Америке эксплуатируется около 300 автобусов Micro Bird Type A, работающих на СУГ.

Справка enkorr

В Северной Америке стандартизованы четыре типа школьных автобусов (машины, перевозящие студентов, также называются школьными).

Автобусы типа А, состоящие из кузова автобуса, построенного на базе рамного автомобиля с разрезной передней частью, обычно перевозят от 9 до 36 школьников. Могут быть капотными или полукапотными. В США такие машины часто называют школьными микроавтобусами.

Автобусы типа B и C отличаются от машин предыдущего класса длиной и пассажировместимостью.

Автобусы типа D — это полноразмерные бескапотные машины, конструкция которых учитывает повышенные стандарты безопасности, введенные в Северной Америке для перевозки школьников и студентов.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти