В начало

В Италии популяризируют СУГ с помощью спорткаров

В конце октября в рамках национального чемпионата Green Endurance по энергосбережению для экологически чистых автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, в Италии состоялся первый этап гонки Valtellina EcoGreen. Такие мероприятия призваны стать лабораторией для экспериментов с новыми мобильными решениями и технологиями, передает auto-gas.net.

На Valtellina EcoGreen состоялся дебют гоночного авто с 2-топливным дизельным двигателем, который может работать на сжиженном углеводородном газе (СУГ) — Fiat Tipo 1.6 Multijet 120 HP S&S Lounge. Автомобиль был переоборудован компанией Autogas Italia, входящей в Holdim Group. Газифицированный Fiat выступал за команду Ecomotori Racing Team, которая участвует в гонках в партнерстве с BMG Motor Events.

«Участие одного из автомобилей нашей компании с системой LPG в первом старте Valtellina EcoGreen открыло для Autogas Italia новое окно [возможностей] в сегменте автоспорта», — сказал директор компании Валтер Мадреперла.

«Представлять новую технологию на [спортивных] соревнованиях — редкая привилегия. Я уже слышал о 2-топливных дизельных системах, но даже представить себе не мог, что эта технология настолько развита. В режиме работы на двух видах топлива авто становится более предсказуемым и управляемым», — рассказал о газифицированном спорткаре его пилот Джанпьеро Квассоло.

В процессе переоборудования Fiat Tipo 1.6 Multijet 120 HP S&S Lounge на сжиженный углеводородный газ на автомобиле был установлен редуктор давления Autogas Italia RPG 09, электронный блок управления DGID Light32, моноинжектор Autogas Italia и тороидальный бак Tugra Makina, расположенный в отсеке для запасного колеса.

Справка enkorr

Реализуя все возможности, которые обеспечивает установленный на спорткаре блок управления, Autogas Italia добилась снижения расхода дизельного топлива в среднем на 40% при сохранении температуры выхлопных газов и системы катализатора. Ходовые качества Fiat 1.6 Multijet 120 были улучшены за счет повышения крутящего момента 2-топливного двигателя и увеличения его максимальной мощности на 5% по сравнению с оригиналом.

«Этот тип блока управления, — подчеркивают специалисты Autogas Italia, — позволяет сократить расход дизтоплива даже при работе двигателя на холостом ходу. Это является очень важным условием при движении по городу и позволяет уменьшить количество мелких частиц [сажи] и [сократить выброс] CO2».

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти