В начало

В Барселоне просят допустить автомобили на LPG в экологические зоны города

В Барселоне все большее число автомобилей оснащается газобаллонным оборудованием (ГБО), позволяющим использовать в качестве топлива сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG) и сократить вредные выбросы. В связи с этим отраслевые группы просят правительство разрешить эксплуатацию СПГ-автомобилей в зонах с пониженным уровнем выбросов (ZBE), передает auto-gas.net.

Рамон Касас, генеральный секретарь Gremi de Talleres de Barcelona (профсоюз ремонта и переоборудования автомобилей) и представитель Cetraa (испанской конфедерации автомастерских) в Барселоне, просят правительство принять во внимание высокий экологический уровень СПГ-авто и открыть им доступ к городским зонам с пониженным уровнем выбросов.

«Автомобиль, использующий СУГ в качестве топлива, является транспортным средством с уменьшенными выбросами, но это никак не учитывается при определении [его экологической] категории», — подчеркнул Касас. Он добавил, что «на данный момент разрешена только переквалификация автомобиля стандарта Евро 4 в СУГ», но при этом, несмотря на значительное сокращение выбросов, подобные авто не смогут ездить по территории ZBE в таких городах, как Барселона.

«Профсоюз просит DGT (Испанский регулятор трафика) пересмотреть это ограничение. Если оснащенное ГБО транспортное средство имеет низкий уровень выбросов, оно должно как минимум иметь возможность передвигаться районах с повышенными экологическими требованиями, — добавил Касас. — Сотрудники DGT регулярно встречаются с представителями министерства промышленности и окружающей среды, но такие отраслевые ассоциации, как Gremi и Cetraa … на эти встречи не приглашаются. Мы просим исправить эту ситуацию с тем, чтобы пересмотреть действующие [в отношении СУГ-авто] правила».

Как сообщал enkorr, в конце 2018 г. журналисты портала Elektrowóz рассчитали, что гибридные автомобили, использующие в качестве топлива сжиженный углеводородный газ, выбрасывают в атмосферу 12,5 кг углерода на 100 км пробега. Для самого продаваемого электромобиля Nissan Leaf этот показатель составил 16,1 кг/100 км с учетом выбросов парниковых газов угольными электростанциями страны.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти