Маржа переработки реактивного топлива в Азии выросла 18 ноября, однако спрос на авиационные перевозки оставался низким из-за ограничений на международные перелеты на второй волне CОVID-19. Об этом передает hellenicshippingnews.
В ходе азиатских торгов 18 ноября маржа переработки реактивного топлива, также известная как «крек» (creck), выросла до $2,95/барр. по сравнению с нефтью Dubai. Это на $0,35/барр. выше, чем в предыдущий день.
По данным Refinitiv Eikon, креки для авиационного топлива, которые упали на 18,7% за последнюю неделю, по-прежнему остаются на самом низком сезонном уровне за всю историю наблюдений.
Сезонный спрос на керосин, который широко используется вместе с топочным мазутом в Японии и Южной Корее, вероятно, поддержит рынок авиационного топлива в предстоящие зимние месяцы. Ожидается, что в этом году они будут более холодными, чем обычно, говорят рыночные обозреватели.
Денежные скидки на авиакеросин JET-SIN-DIF составляли $0,48/барр. по котировкам Сингапура, по сравнению с 50-центовой скидкой 17 ноября.
Запасы средних дистиллятов в зоне нефтяной промышленности Фуджейры выросли на 11,3% — до 5,96 млн барр. за неделю, завершившуюся 16 ноября. Об этом свидетельствуют данные S&P Global Platts. Недельные запасы в Фуджейре в 2020 году составляли в среднем около 4 млн барр. по сравнению со средним недельным показателем в 2,4 млн барр. в 2019 г., показали расчеты Reuters.
Запасы дистиллятов в США упали на 5 млн барр. за неделю, завершившуюся 16 ноября, по сравнению с ожиданиями в 1,5 млн барр.. Об этом свидетельствуют данные Американского института нефти (API).
Как сообщал enkorr, на фоне переизбытка авиационного керосина его смешивают с судовым топливом. В Lloyd`s такую практику считают опасной.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти