В начало

United Airlines в III кв. получила прибыль

Американская United Airlines Holdings, являющаяся материнской компанией United Airlines, в III квартале получила чистую прибыль по сравнению с убытком годом ранее и увеличила выручку сильнее ожиданий. Об этом сообщает finmarket.

Компания связывает улучшение финансовых показателей с восстановлением активности в премиальном сегменте, «продолжающимся восстановлением» количества деловых поездок и ослаблением ограничений в отношении перелетов по ряду международных направлений.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $473 млн, или $1,44 в расчете на акцию, по сравнению с убытком в размере $1,8 млрд, или $6,33 на акцию, за аналогичный период прошлого года. С учетом разовых факторов компания зафиксировала скорректированный убыток на уровне $1,02 на акцию.

Выручка увеличилась в три раза — до $7,750 млрд с $2,489 млрд годом ранее. Выручка однако была ниже показателя за III квартал 2019 г., составлявшего $11,380 млрд.

Финрезультаты превысили ожидания. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированный убыток авиакомпании на уровне $1,58 на акцию при выручке в $7,64 млрд.

United Airlines в минувшем квартале перевезла 32,145 млн пассажиров против 9,793 млн за тот же период 2020 г.. Загруженность рейсов повысилась до 76,1% по сравнению с 47,8%, в том числе на внутренних маршрутах — до 82,4% с 54,4%.

Тем не менее, в IV квартале авиаперевозчик ожидает сокращения выручки на 25–30% по сравнению с IV кварталом 2019 г..

Котировки акций United Airlines на дополнительных торгах во вторник выросли на 2,3% после публикации финансовой отчетности. Капитализация авиакомпании с начала года выросла на 6,9% и составила $15,3 млрд.

Справка enkorr

Авиация — один из крупнейших потребителей нефтепродуктов. В период с 2010 по 2020 гг.  глобальное потребление топлива транспортной отраслью (без учета последствий вирусного кризиса и железнодорожных перевозок) могло бы составить 498,2 млн т. Из них на наземный транспорт пришлось бы 365,6 млн т (73,39%), авиацию — 107,9 млн т (21,65%), морские перевозки — 24,7 млн т (4,96%).

Доля транспортной сферы в суммарном глобальном потреблении нефтепродуктов в 2020 г. прогнозировалась на уровне 20,12% (2,438 млрд т из 12,119 млрд т).

Восстановление авиационной отрасли является ключевым фактором увеличения мирового потребления нефтепродуктов до уровня 2019 года.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти