Немецкая компания по производству экологически чистого водорода Hy2gen и швейцарский сырьевой трейдер Trafigura объединили свои усилия для проведения исследования, направленного на количественную оценку потребностей судоходной отрасли в экологически чистом аммиаке. Об этом передает offshore-energy.
Меморандум о взаимопонимании (MOU) между двумя компаниями был подписан 23 июля.
Отмечается, что в исследовании будут рассмотрены все аспекты, обеспечивающие широкомасштабное коммерческое внедрение чистого аммиака, включая требуемые количества, а также мощности, необходимые для его транспортировки и хранения.
Создание инфраструктуры, позволяющей организовать надежную цепочку поставок, которая обеспечит рынок достаточным количеством 100-процентного возобновляемого безуглеродного аммиака, потребует огромных затрат на модернизацию производства, инфраструктуру и отгрузки. Исследователи намерены количественно оценить перечисленные и другие параметры.
Trafigura заявила, что она на раннем этапе осознала потенциал Hy2gen для промышленного производства «зеленого» водорода и является инвестором Hy2gen с 2019 г..
«Мы очень ценим их способность быстро реализовывать масштабные проекты, которые могут ускорить переход судоходной отрасли на чистое топливо», — прокомментировал Жюльен Роллан, руководитель отдела энергетики и возобновляемых источников энергии компании Trafigura.
В июне этого года Trafigura также заключила меморандум о взаимопонимании с норвежской компанией Yara International, занимающейся производством аммиака, о сотрудничестве в разработке и продвижении использования аммиака в качестве чистого топлива в судоходстве.
Обе компании планируют изучить возможности совместной работы над определенной инфраструктурой и рыночными возможностями чистого — «зеленого» и «синего» — аммиачного топлива.
Справка enkorr
Компания Hy2gen AG (Висбаден, Германия) объединяет специалистов, имеющих опыт разработки, строительства и эксплуатации заводов по производству экологически чистого водорода и электронного топлива на водородной основе. Она предлагает более эффективные способы получения топлива, не содержащего CO2 или нейтрального по отношению к CO2, и решения для его хранения. Первые заводы будут построены в Канаде, Франции, Германии и Норвегии.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти