Энергетический гигант Shell и специалист по герметизации GTT будут работать вместе над разработкой инновационных технологий, позволяющих транспортировать жидкий водород (LH2). Согласшение о сотрудничестве включается в себя разработку эскизного проекта перевозчика LH2.
В процессе энергетического перехода спрос на водород (H2) будет расти, чтобы удовлетворить потребность в углеродно-нейтральных источниках энергии. Чтобы создать конкурентоспособную цепочку поставок H2, отрасль должна быть в состоянии транспортировать его большие объемы в сжиженном виде. Поэтому Shell и GTT подписали новое соглашение о сотрудничестве. В частности, оно является частью стратегии Shell по развитию цепочки поставок водородной энергии. Это будет сделано путем создания масштабируемых и безопасных технологий доставки LH2.
В рамках сделки GTT должна разработать предварительный проект носителя LH2, а также систему удержания груза LH2 для средних носителей LH2.
GTT заявляет, что ее технологические ноу-хау и способность к инновациям являются основными преимуществами для разработки оптимального решения по локализации; такой, который может служить в промышленных масштабах для морской перевозки сжиженного водорода.
«Мы особенно гордимся тем, что объединили наш опыт и инновационные возможности с возможностями Shell в этом очень многообещающем проекте. Наше сотрудничество позволит совершить новый технологический прорыв в мире судоходства благодаря безопасному и масштабируемому развертыванию транспорта на жидком водороде», — сказал Филипп Бертероттьер, генеральный директор GTT.
«Стратегия Shell состоит в том, чтобы к 2050 г. или раньше стать поставщиком энергии с нулевым выбросом углерода … Таким образом, безопасная и эффективная транспортировка LH2 навалом будет критическим фактором. Мы считаем, что GTT привнесет ключевой опыт в этот проект, который поможет в конечном итоге поможет ускорить и разблокировать этот будущий источник энергии», — заявил Карл Хенриксон из Shell.
Как сообщал enkorr, к 2050 г. водород покроет 12% глобальных энергетических потребностей.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти