В начало

Перед покупкой электромобиля 70% британских водителей хотели бы взять его в аренду

В общей сложности 79% водителей Великобритании рассматривают возможность покупки электромобиля (EV) или уже приобрели его. Однако 70% британских автомобилистов предпочли бы арендовать электромобиль на 2–3 года, чтобы опробовать новую для себя технологию и решить, подходит ли она им. Об этом передает oilprice со ссылкой на результаты опроса, проведенного порталом autotrader.

Согласно данным исследования, несмотря на то, что 2025 опрошенных водителей (80% респондентов) рассматривают возможность покупки EV, заблуждения и неуверенность в отношении этой технологии все еще влияет на принятие решения о покупке «автомобиля на батарейках». По данным autotrader, даже среди тех, кто всерьез подумывает о покупке электромобиля, 40% респондентов признали, что у них есть сомнения относительно возможностей EV.

Главной проблемой стали опасения по поводу ограниченного запаса хода EV на одной зарядке (51%). На втором месте (49%) мнение о слабо развитой сети общественных пунктов зарядки по всей Великобритании.

Только 7% британских водителей признали, что [в электромобиле] им не хватало урчания двигателя внутреннего сгорания, работающего на традиционных видах топлива.

В настоящее время Великобритания рассматривает вопрос о переносе крайнего срока запрета продаж новых «нефтяных» автомобилей с 2040 г. на 2035 г. или на более ранний срок. Крупнейшие нефтяные компании Великобритании — Shell и BP — недавно выразили поддержку идее такого переноса.

В Shell полагают, что при «правильной политике и стимулах» правительство Великобритании могло бы сдвинуть сроки запрета на продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем на 2030 г. Об этом, например, заявила Шинед Линч, глава Shell UK.

ВР также поддерживает поэтапный отказ от продаж новых «нефтяных» автомобилей, «даже если это является проблемой для нашего прежнего бизнеса, — написал на этой неделе в LinkedIn исполнительный директор британского нефтегазового гиганта Бернард Луни. — Мы не только поддерживаем этот отказ, но и считаем, что его можно и нужно осуществить раньше, чем в 2040 г. Будь то 2035, 2032 или 2030 гг. — мы готовы к этому».

Как сообщал enkorr, в августе 2020 г. спрос на легковые электромобили в Украине снизился на 11% в сравнении с прошлогодним показателем. В отчетный период отечественный парк автомобилей, работающих исключительно на электротяге, пополнился на 647 ед. Из этого количества легковыми были 625 EV, коммерческими электромобилями 22 транспортных средства.

Всего с начала года в Украине было поставлено на учет 4962 ед. автотранспортной техники, работающей исключительно на электротяге: 4737 шт. легковых EV, 224 шт. коммерческих электромобилей и один электрический автобус.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти