Количество бесконтактных оплат на колонке с помощью мобильных приложений на АЗК выросло на 20-–0% по сравнению с докарантинным периодом. Об этом говорится в статье enkorr «Холодная заправка: АЗК отмечают рост оплат на колонке».
«Оплата путем бесконтактной заправки авто заметно возросла. Так, среди тех автовладельцев, кто заправляется с помощью приложения PRIDE, количество пользователей сервисом WOG PAY за время карантина увеличилось на 50%», — рассказывает PR-директор компании WOG Елена Осипчук.
В компании ОККО отмечают, что доля транзакций с OKKO PAY выросла более чем на 30% по сравнению с докарантинным периодом. В сети АЗК Glusco констатируют 21%-й рост таких оплат через инструмент Glusco Pay. При этом только за последнюю неделю прирост оплаты на колонке на станциях Glusco составил 55% в литрах и 60% в чеках.
«Это означает, что в сегодняшних условиях люди действительно избегают лишних контактов и пытаются заправляться бесконтактно», — отмечают в пресс-службе ОККО.
Напомним, сервис WOG PAY сеть АЗК WOG запустила в апреле 2017 г., несколькими месяцами позже такое же приложение (ОККО PAY) появилось в компании ОККО. «Сокар Украина» представила SOCAR LEVEL в августе 2018 г., а «Глуско Украина» внедрила услугу оплаты топлива с помощью сервиса Glusco Pay в октябре 2019 г.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти